Гаврилов I (1892, 1897, 1902), Трудоборец (1908), Волго-Бугульминская железная дорога № 1 (1914)


Номерной знак судна - 1434 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирное (1892, 1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - колесо (1892, 1897), винт (1902), колесо (1908, 1914).
Владелец - Гаврилов И.А. (1892, 1897, 1902), Вислобоков В.Т. и Гаврилова М.Т. (1908), Волго-Бугульминской железной дороги общество (1914) Место пребывания владельца - с. Шиловка. Симбирского уезда (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1871 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 39.82 (1892, 1897, 1902, 1908), 39.77 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897), 9.14 (1902, 1908), 10.36 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.88 (1892, 1897), 4.26 (1902, 1908), 5.07 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908), 2.26 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897), 0.97 (1902, 1908), 0.62 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1892, 1897), 1.06 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1871 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 55 (1892, 1897, 1902), 45 (1908, 1914) номинальных сил; 220 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1871 Пожва, село Соликамского уезда, завод Всеволожских (1892, 1897, 1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- Г. 1563 (1902), 1563 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908), 98 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1253 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 14 (1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1892, 1897, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1892), 900.9 (1897), 1638 (1902), 2129.4 (1908, 1914)
Район плавания - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892, 1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Волга (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, инжектор и ведра (1902), Инжектор и пожарный насос (1908), Донка, инжектор и водогоны (1914)

Дополнительная информация:
- Только в списках 1902 г. указано (скорее всего ошибочно), что движителем этого судна является винт, во всех остальных документах движитель - колесо., 1902
- В списке за 1908 год судно № 1434 имеет порядковый номер 230, название - "Трудоборец," владелец - Вислобоков В.Т. и Гаврилова М.Т, назначение -буксирное.
В списке за 1902 год судно № 1434 имеет порядковый номер 238, название - "Гаврилов I", владелец - Гаврилов И.А., назначение -буксирное.
В списке за 1897 год судно № 1434 имеет порядковый номер 211, название - "Гаврилов I", владелец - Гаврилов И.А., назначение -буксирное.
В списке за 1892 год судно № 1434 имеет порядковый номер 142, название - "Гаврилов I", владелец - Гаврилов И.А., назначение -буксирное.
В списке за 1885 год судно с № 1434 отсутствует., 1914
Комментарии, замечания:
- Только в списках 1902 г. указано (скорее всего ошибочно), что движителем этого судна является винт, во всех остальных документах движитель - колесо.

Факты из жизни судна:
- [1892.07.01] Правильные рейсы пассжирских пароходов между Самарой и селом Старой Майной