Горчаков (1885, 1892, 1897), Николай Дьючков (1902), Симбирск (1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 1552 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 381, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1907.07 - "Симбирск", место осмотра - Симбирск
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892), буксирное (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914), перевозное (1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Дьячков Н.Е. (1885, 1892), Ермакова Т.Н. (1897, 1902), Симбирская городская управа (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Симбирск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1858 Англия, Newcastle, завод Tomson & Bohd (1885, 1892); 1857 Англия, Newcastle, завод Tomson & Bohd (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.20 (1897), 10.66 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.97 (1885), 6.04 (1892), 5.15 (1897), 4.80 (1902), 4.97 (1908, 1914), 5.18 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 3.02 (1902), 2.13 (1908, 1914), 2.33 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892), 0.44 (1897, 1902), 0.71 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885, 1892), 0.71 (1897), 0.88 (1908, 1914), 0.75 (1915)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Англия, Newcastle, завод Tomson & Bohd (1885, 1892); 1857 Англия, Newcastle, завод Tomson & Bohd (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - высокого давления без холодильника (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 58 (1885, 1892), 60 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902, 1908), 9 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 18 х 29½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Год и место постройки - 1858 Англия, Thornaby-on-Tees, завод Richardson, Duck & Co. (1885, 1892); 1857 Англия, Thornaby-on-Tees, завод Richardson, Duck & Co. (1897); 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1897 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1897 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 1477-8 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1896 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902), 10 (1908), 9 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1353 (1908), 677 (1914), (1354 + 1354) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 50 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 10 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885, 1892), 40.94 (1897), 49.14 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892), 1556.1 (1897), 1638 (1902), 1801.8 (1908, 1914)
Район плавания - Рязань - Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - 12-ти футовый рейд (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Симбирск - Часовня (село на Волге) (1908, 1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902), Камерон (1908, 1914)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Николай», «Николай Дьячков» и «Горчаков». (1908)