Ваня (1908), Григорий (1914, 1915, 1919), Прибой (1921)
Номерной знак судна - 4605 (1908), 7/19 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 696, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.12 - "Григорий", место осмотра - затон Туношна
Название судна до Февральской революции - Григорий (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915), пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Набатов Г.А. (1908, 1914), Кашин Е.Г. и К°, товарищество (1915, 1919), Кашин Е.Г. и К°, товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Кострома (1908, 1914), г. Ярославль (1919).
Дата и место постройки судна - 1903 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1909 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Модернизация - перестроен в 1908 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.57 (1908), 45.10 (1914, 1915), 45.11 (1919), 45.10 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.62 (1908), 9.14 (1914), 9.15 (1919), 9.14 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.48 (1908, 1914, 1915), 5.46 (1919), 7.01 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.08 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908, 1914), 0.53 (1915, 1919), 0.62 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908), 0.80 (1914), 0.97 (1915), 0.84 (1919), 1.06 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Муром, завод Валенкова (1908); 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1914); 1903 Муром, завод Валенкова (1915); 1903 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1908 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 35 (1908), 30 (1914, 1921) номинальных сил; 120 (1908, 1914, 1915), 30* (1919), 120 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1915), мазут (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1908), - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 11 х 19 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1908); 1903 Муром, завод Валенкова (1914); 1903 Нижний Новгород, завод Калашникова (1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3275 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - трубчатый оборотный (1908), оборотный (1914, 1915), цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 468 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 15, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 200 (1914),
Число пассажиров: палубных - 468, каютных - 25 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1908), 20 (1914).
Число судовой команды: палубной - 13, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908), 65.52 (1914, 1921)
Район плавания - Буй - Кострома (1908); Волга, Шексна и Молога (1914); Волга с притокамии (1915); Волга (1919)
Противопожарное оборудование - Паровой насос, инжектор, паротушитель (1908), Инжектор, донка и пульзомет. (1914)
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,1 куб. сажени. (1908)
Комментарии, замечания:
- В оригинальных списках МПС 1908 г. место постройки котла указано дважды: на заводе Калашникова и заводе Валенкова, а место постройки машины не указано. Скорее всего корпус и котел построены на заводе Калашникова, а машина на заводе Валенкова.
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1083, № Регистра — 3676 (Рыбинкое бюро), и значится под именем «Прибой» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
Факты из жизни судна:
- [1913] Организация в Ярославле «Пароходного товарищества Е.Г. Кашин и К°»