Старая версия сайта

Дачник (1897), Коля (1902, 1908)


Номерной знак судна - 2597 (1897), 2726 (1902, 1908)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908)
Вид судна - лодка (1897)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908).
Владелец - Каюков Я.И. (1897), Чернышев Н.И. (1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1867 (1897, 1902); 1899 Финляндия, Выборг, завод Выборгский механический (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 10.66 (1897), 15.23 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.66 (1897), 3.04 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1897), 2.59 (1902), 2.13 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897), 0.97 (1902), 0.71 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 1.24 (1902), 1.06 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1867 (1897, 1902); 1896 Рыбинск, завод Головкина (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1902), компаунд (1908).
Мощность - 4 (1897), 15 (1902), 12 (1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1 пудов в час (1902)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1867 (1897, 1902); 1899 Ярославль, хозяйственным способом (1908)
Регистрационный номер(а)- 1328 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,75 (1902), 6,67 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 157 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 30. (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1902), 9.82 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1908)
Район плавания - Норское (на Волге) - мост Московско - Архангельской железной дороги (1897); Рыбинск - с. Вольское (на Шексне) (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Пожарный шланг (1902), Шланг от донки (1908)

Примечания из первоисточника:
- Пароход этот заново перестроен: корпус в 1899 г. в г. С.-Петербурге; машина — в 1896 г. в С.-Петербурге на зав. Лесснера и котлы в 1899 г. в Ярославле, хозяйственным способом. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1895] Данные о предельных размерах пароходов американского типа, плавающих по реке Волге