Старая версия сайта

Дивоисис № 1 (1902, 1908)


Номерной знак судна - 2468 (1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908)
Вид судна - баркас (1902)
Движитель - винт (турбинный) (1902), винт (1908).
Владелец - Шестинский М.С. (1902, 1908) Место пребывания владельца - сл. Ипатьевская Костромского уезда (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902), железо (1908)
Год и место постройки - 1899 Ипатьевская слобода, завод Шестинского (1902); 1900 Кострома, завод Шестинского (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 13.71 (1902), 10.97 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.28 (1902), 3.35 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1902), 1.01 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1902), 0.53 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1902), 0.71 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Ипатьевская слобода, завод Шестинского (1902); 1901 Кострома, завод Шестинского (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность - 10 (1902), 15 (1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,67 пудов в час (1902), 2,5 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Ипатьевская слобода, завод Боброва (1902); 1901 Москва, завод Бромлей (1908)
Регистрационный номер(а)- 1310 (1902), 2550 (1908). Дата регистрации - 1899 (1902), 1901 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 10 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 268 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 12. (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902), 5 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1902), 8.19 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 40.94 (1902), 409.5 (1908)
Район плавания - Кострома (1902); Рыбинск - Нижний Новгород - Буй (1908)
Противопожарное оборудование - От инжектора и от насоса паровой машины (1902), Инжектор (1908)

Примечания из первоисточника:
- Баркас этот в 1901 г. переделан в буксирный и поставлены новая машина компаунд с холодильником в 15 номинальных и 75 индикаторных сил и котел в 15 атмосфер, оборотный № 2550 1901 г. (1902)