Европеец (1897, 1902, 1908, 1915)
Номерной знак судна - 2648 (1897, 1902, 1908), 25/1 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 195, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.06 - "Европеец", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1915)
Вид судна - баркас (1897, 1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Норен А.К. (1897), Неизвестновы братья М. В. и С., торговый дом (1902), Бреднев Г.И. и Толокин И.Д. (1908), Николаев С.Л. (1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897), железо (1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - Царицын, завод Земана (1897); 1895 Царицын, завод Земана (1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 17.37 (1897, 1902, 1908), 14.63 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.53 (1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.46 (1897), 0.76 (1902), 1.47 (1908), 1.52 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908), 0.93 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1897), 1.06 (1902)
Подробности по корпусу: 4 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1908 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - двойного расширения без холодильника (1902), Компаунд без холодильника (1908), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 15 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 60 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 2 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5¾ х 9 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 7 (1915).
Год и место постройки - 1895 Иваново-Вознесенск, Владимирской губернии, завод Пономарева (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 482 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908), 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 180 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 10 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 11.46 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 327.59 (1902, 1908)
Район плавания - Нижний Новгород - 12-ти футовый рейд (1897); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)
Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2648 имеет порядковый номер 853, название — Европеец, владелец - Неизвестновы братья М.В. и С., торг. дом , назначение - буксирный., 1897
- Согласно Спискам 1902 г. высота судна составляет 2' 6 "(0.76 м), а согласно Спискам 1897 и 1908г.г. и Регистру 1915 г. она примерно равна 1.5 м., 1902
- Согласно Регистру 1915 г. наибольшая длина судна составляет 48' (14.63 м), а во всех других списках она равна 57' (17..37 м)., 1915