Василий (1914, 1915), Зенит (1919, 1921)
Номерной знак судна - 146/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1435, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Василий", место осмотра - Казань
Название судна до Февральской революции - Зенит (1921)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Куликов В.Ф. (1914, 1915), Якимова Е.В., наследница Якимова Д.Д. (1919), Якимов Е.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - Благовещенский завод Уфимского уезда Уфимской губернии (1914, 1915), с. Кукарка, Яранского уезда Вятской губернии (1919).
Капитан судна - Коннов П.Г. (1915).
Дата и место постройки судна - 1911 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1911 Нижний Новгород, завод Латяева (1914, 1915); 1911 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1914, 1915, 1919), 46.02 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.58 (1914), 11.60 (1919), 11.58 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1914, 1915, 1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.20 (1914, 1915), 0.75 (1919), 2.20 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1914, 1915, 1919), 0.62 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1911 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1914, 1915); 1911 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 45 (1914, 1919, 1921) номинальных сил; 180 (1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914), нефть и дрова (1915), нефтяные остатки (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1914), 8/0,05 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 26 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Год и место постройки - 1911 Нижний Новгород, завод Латяева (1914, 1915); 1911 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5861 (1914). Дата регистрации - 1911 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 865 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 11, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 230 (1914),
Число пассажиров: палубных - 200, каютных - 20 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1914).
Число судовой команды: палубной - 16, машинной - 8 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 122.85 (1914), 114.66 (1919), 98.28 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2047.49 (1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1914); Белая и Уфа (1915, 1919); Уфимский район (1921)
Противопожарное оборудование - Насос со шлангами (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1200 (1921)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «С. Т. Аксаков». (1914)
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1053, № Регистра — 1075 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Зенит» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.