К.Э. Гильдебранд (1897, 1902), Гильдебранд (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 2532 (1897, 1902, 1908), 98/4 (1914), 2532 (1915), 98/4 (1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 723, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Гильдебранд", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Гильдебранд К.Э. (1897, 1902, 1908), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1914), Гильдебранда К.Э. наследники (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919) Место пребывания владельца - г. Вольск (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Ермаков А.И. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1897 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1897 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 70.71 (1897, 1902, 1908, 1914), 68.88 (1915), 70.71 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.62 (1897), 14.63 (1902, 1908, 1914), 14.62 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.33 (1897), 7.31 (1902, 1908, 1914, 1915), 7.33 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897), 2.74 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.75 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.60 (1897), 1.77 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, 2 деревянные палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 120 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 500 (1897, 1902, 1908), 480 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902, 1908), 20 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 23,375 х 44½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 984-5 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - смешанной системы, с жаровыми и дымогарными трубами. (1902), с паровыми трубами (1908), трубчатый (1914), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914), 8 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2400 (1908, 1914), (1200 + 1200) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 500 (1902, 1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 545 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 294.83 (1897), 262.08 (1902, 1908, 1914), 163.79 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897, 1902); Казань - Астрахань (1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914, 1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, паротушитель и вёдра (1902), Паровая донка и паротушитель (1908), Вортингтон и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1898.10.12] Приключения пассажиров парохода «Гильдебрандт»
- [1900.09] Еще и еще о "горчицах"
- [1904.09] Недостаточные противохолерные меры на волжкских пароходах
- [1909.08.25] Самоубийство на пароходе «Гильдебрант»
- [1911.04] Начало навигации в Саратове в 1911 году
- [1915.06] Неудачный маневр парохода «Любимец»