Старая версия сайта

Комиссионер (1885, 1892), Казанец (1897)


Номерной знак судна - 1789 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885), пассажирское (1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Калинин А.А. (1885), Тарасов М. (1892), Назаров А.Л. (1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1873 Финляндия, верфь Гиейка (1885); 1886 Юг, деревня Балахнинского уезда (1892); 1886 Казань, верфь Дегтярева (1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 22.18 (1885), 34.13 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.44 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885), 4.84 (1892), 4.88 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.53 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 1.33 (1885), 0.71 (1892)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885), 1.15 (1892, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1873 Финляндия (1885); 1873 Финляндия, завод Кравеля (1892, 1897)
Мощность - 24 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 72 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1873 Финляндия (1885); 1873 Финляндия, завод Кравеля (1892, 1897)
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 160 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885), 16.38 (1892, 1897)
Район плавания - Казань - Тетюши (1892); Селитряное (на Волге) - устье Волги (1897)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Саво». (1885)

Факты из жизни судна:
- [1892.10] Продолжение рейсов дачного парохода «Казанец»
- [1892.10] Навигационная жизнь на Устьи
- [1892.11] Спорный пароход «Казанец»
- [1892.11] Несостоятельность пароходовладельца дачного парохода «Казанец»