Китаец (1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2206 (1897, 1902, 1908), 23/71 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914)
Вид судна - баркас (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Норен А.К. (1897), Осипов И.Х. (1902, 1908), Маилов Л.И., торговый дом (1914) Место пребывания владельца - г. Тифлис (1908), г. Баку (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.97 (1897), 12.09 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.62 (1897), 2.56 (1902), 2.59 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.33 (1897), 1.42 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.75 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность - 12 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 48 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908), 4 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 463 (1902), 451 (1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1900 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908), оборотный цилиндрический (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902), 10 (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 110 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 40.94 (1902, 1908), 49.14 (1914)
Район плавания - Астрахань - устье Волги (1897); Ахтачи - устье р. Куры (Бассейн р. Куры) (1902); Зубовская - взморье (1908); Сальяны - устье р. Куры (Бассейн р. Куры) (1914)
Противопожарное оборудование - не имеются (1902), Паротушитель (1908, 1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2206 имеет порядковый номер 9, название — Китаец, владелец - Осипов И.Х., назначение - буксирный., 1897