Надежда (1885), Княжна Татьяна (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 961 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1029, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.12 - "Княжна Татьяна", место осмотра - Молитовский затон
Место регистрации - Московская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Коломенского машиностроительного завода общество (1885), Зевеке А.А. наследники (1892, 1897), Зевеке А.А. (1902), «Ока», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), железо (1914, 1915)
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод Струве (1908); 1885 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 82.99 (1885), 82.89 (1892, 1897), 82.90 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.06 (1897, 1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.32 (1885), 8.35 (1892, 1897, 1902), 8.53 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892, 1897), 2.76 (1902), 2.89 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.28 (1885), 1.33 (1892), 1.51 (1897, 1902), 1.24 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902); 1886 Коломна, завод Струве (1908); 1885 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1902/3 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 250 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 1000 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 35 пудов в час (1902), 40 пудов в час (1908), 45 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 35 х 62 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 66 (1915).
Год и место постройки - 1885 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1885); 1886 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1892, 1897, 1902); 1899 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1908); 1900 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1914); 1899 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1915)
Регистрационный номер(а)- 2640-41 (1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1908, 1914).
Количество - 3 (1902), 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 4000 (1908), 2500 (1914), (2500 + 2500) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 45, 3-ий класс - 510 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1902), 29 (1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 155.6 (1885, 1892), 196.56 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 9009 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897, 1902); Рязань - Астрахань (1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровые насосы (1902), Паротушитель и камерон со шлангами (1908), Паротушитель и пожарная машина (1914)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Веста» и «Надежда». (1897)
Факты из жизни судна:
- [1886] Постройка на Коломенском заводе нового легко-пассажирского парохода «Надежда»
- [1886.04] Злоключения парохода «Надежда»
- [1886.04.18] Авария с баржой на Оке
- [1886.07] По поводу новых пароходов для Волги
- [1886.08.31] Пробный рейс нового парохода «Надежда»
- [1886.09] Слух о покупке А.А. Зевеке парохода «Надежда»
- [1887.04.29] Неисправность в машине парохода «Надежда»
- [1890] Переделка парохода «Княжна Татьяна»
- [1890.04.14] Реклама рейсов пароходства “А.А. Зевеке (наследников)” в Казани в 1890 году
- [1890.07] Реклама рейсов парохода «Княжна Татьяна» из Самары в июле 1890 года
- [1890.08] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в августе 1890 года
- [1894.07] Пароход «Пермь» И.И. Любимова
- [1895] Неудобная для пассажиров стыковка в Самаре рейсов пароходов общества Зевеке
- [1896.04.28] Пароходы А.А. Зевеке
- [1897] Деятельность общества А.А. Зевеке
- [1900.06.16] Авария барж, буксировавшихся пароходом «Княжна Татьяна»
- [1902.08] Жертва саратовской дамбы
- [1904.09] Снятие с мели пароходом «Княжна Татьяна» груженых мазутом барж