Аллегани (1885, 1892, 1897), Флорида (1902, 1908, 1914)
Флорида (на заднем плане), заднеколесный, и Конструктор Тюрин, винтовой, пассажирские пароходыФотография, размещенная на сайте Strana44.ru. |
Флорида, заднеколесный пассажирский пароход общества «Русь» |
Аллегани, заднеколесный пассажирский пароход А.А. ЗевекеФотография, размещенная на сайте reallystory.com |
Номерной знак судна - 1640 (1885, 1892, 1897), 3294 (1902, 1908), 120/14 (1914)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо в корме (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), колесо (1914).
Владелец - Зевеке А.А. (1885), Зевеке А.А. наследники (1892), Зевеке общество пароходства и торговли (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), «Надежда», компания (Пароход арендован у А.А. Зевеке. ) (1908), «Надежда», компания (1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, завод Зевеке (1885); 1883 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1892); 1884 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1897); 1896 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 44.22 (1892, 1897), 49.07 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.55 (1892, 1897), 2.31 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1885, 1892, 1897), 0.71 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.02 (1885, 1892, 1897), 1.37 (1902), 1.33 (1908), 1.35 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1884 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 70 (1885, 1892, 1897), 65 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 200 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1902), 11,5 пудов в час (1908), 20 пудов в час (1914)
Год и место постройки - 1884 Германия (Пруссия), Elbing, завод Schichau (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1858, 1860 (1902, 1908), 1859, 1860 (1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 830 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 32 (1897),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 586 (1908),
1-ый класс - 14, 2-ой класс - 36, 3-ий класс - 420 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1885, 1892, 1897), 163.79 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902, 1908); Нижний Новгород - Астрахань (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и шланг (1902), Камерон и инжектор (1908), Камерон (1914)
Факты из жизни судна:
- [1887] Реклама пароходства А.А. Зевеке
- [1887.05] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в мае 1887 года
- [1888] Новый пароход «Альфонс Зевеке» наследников А.А. Зевеке
- [1888] Пятидесятилетие судостроительного завода Шихау
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890.08] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в августе 1890 года
- [1893] Крушение пассажирских пароходов на Волге во время ледохода 1893 года
- [1893.04.21] Аварии с пароходами вследствие ледохода в апреле 1893 года
- [1894] Предоставление ссуды обществу пароходства и торговли А.А. Зевеке
- [1895.07.17] Неподтвердившееся заявление о краже на пароходе «Аллегани»
- [1896] Строительство к навигации 1896 года новых пароходов обществами А. Зевеке, «Самолет», «Кавказ и Меркурий» и «по Волге»
- [1896.04.19] Намерение использовать старые корпуса пароходов А.А. Зевеке под плавучие гостиницы
- [1896.04.24] Первый рейс нового парохода общества А.А. Зевеке «Флорида»
- [1896.06] Плавучая гостиница общества А.А. Зевеке
- [1898.08.15] Крушение парохода «Андрей Боголюбский»
- [1899.10.01] Катастрофа с зарубинским пароходом Димитрий
- [1899.10.01] Авария зарубинского парохода "Дмитрий"
- [1900.09.09] Авария парохода «Князь Скопин-Шуйский»
- [1902.09] Столкновение в тумане пароходов «Флорида» и «Анна»
- [1902.09.13] Столкновение пароходов Анна и Флорида
- [1903.08.10] Перегрузка пассажирских пароходов на Волге
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.