Старая версия сайта

Константин (1859, 1860, 1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1777 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1859, 1860), товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1859, 1860, 1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1858 Кострома (1859); 1858 Кострома, завод Шиповых (1860); 1858 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859, 1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.51 (1885), 62.49 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.46 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.61 (1885), 6.66 (1892), 6.62 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.6 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна - 0.81 (1859), 0.6 (1860), 1.21 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1858 Кострома, завод Шипова (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1859, 1860, 1881)
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 500 (1885, 1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1875 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1885, 1892); Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1897)
Давление пара - высокое (1859, 1860, 1881).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажиров за каждые 10 верст: 1 класса - 15 копеек, 2 класса - 10 копеек, 3 класса - 5 копеек. За багаж - 1 копейка с пуда (1859), С пассажиров за 10 верст в каютах:
1 класса 30 копеек,
2 класса 20 копеек,
3 класса 10 копеек
За багаж 1 копейка с пуда.
На буксирных с пассажиров:
1 класса 15 копеек
2 класса 10 копеек
3 класса 5 копеек
За багаж 1 копейка с пуда. (1860).
История плавания:
В навигацию сего года плавали между Камышиным и Рыбинском на расстоянии 2062 верст. Пароходы эти делают в верх до 120, вниз же до 200 верст в сутки, с осадкою 2 фута 8 дюймов. (1859), Со времени постройки ходят между Камышином и Рыбинском, на расстоянии 1961 версты, а также между Нижним Новгородом и Пермью на расстоянии 1200 верст, а некоторые ходят между Казанью и Тверью, на расстоянии 1170 верст. Пассажирские пароходы делают против течения 150, а по течению 250 верст в сутки с осадкою 18 дюймов, ,а буксирные пароходы с грузом делают по течению более 200 верст, по течению 150 верст всудки с осадкою 2 фута (1860).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885, 1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1892)
Район плавания - Камышин - Рыбинск (1859); Рыбинск - Камышин, Нижний Ногород - Пермь, Тверь -Казань (1860); Волга (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897)

Факты из жизни судна:
- [1859] Волжские пароходы
- [1896.06.01] Столкновение баржи, буксировавшейся пароходом «Константин» с баржами из каравана парохода «Воля»