Алмаз (1897, 1902, 1908, 1914)
Номерной знак судна - 2171 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), товарное (1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1897), колесо в корме (1902), колесо (1908, 1914).
Владелец - Зевеке общество пароходства и торговли (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902), «Надежда», компания (Пароходы арендованы у А.А. Зевеке.) (1908), «Надежда», компания (1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1894 Рыбинск, завод Журавлева (1897); 1894 Салагузово, деревня Балахниниского уезда (1902, 1908); 1894 Сологузово, село Костромской губернии, хозяйственным способом (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 84.63 (1897), 81.07 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.63 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 11.37 (1897), 11.58 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.06 (1897), 3.78 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897), 0.88 (1902), 0.93 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 2.13 (1897), 1.95 (1902), 2.00 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Рыбинск, завод Журавлева (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902), 2 (1908), 1 (1914).
Тип - компаунд, одноцилиндровая (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914).
Мощность - 120 (1897), 128 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 500 (1897), 450 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 24 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - Рыбинск, завод Журавлева (1897); 1894 Рыбинск, завод Журавлева (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 291-2 (1902), 1793-94 (1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2400 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 33 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 982.8 (1897), 1146.59 (1902), 900.9 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1897); Нижний Новгород - Астрахань (1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка со шлангами (1902), Донка со шлангами (1908), Донка и шланги (1914)
Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2171 имеет порядковый номер 979, название — Алмаз, владелец - О-во пароходства и торговли А.А. Зевеке, назначение - товарный., 1897
- Число машин — 2 (в списках 1908г.), по-видимому указано ошибочно , 1908
Комментарии, замечания:
- Число машин — 2 (в списках 1908г.), по-видимому указано ошибочно
Факты из жизни судна:
- [1894] Улучшение состояния дел пароходного общества «Дружина»
- [1898.04.23] Судоходство в Самаре 23-24 апреля 1898 года и оплата работы грузчиков
- [1898.07.15] Столкновение парохода «Алмаз» с баржой из каравана парохода «Доставщик»
- [1902.08.15] Столкновение с лодкой парохода «Алмаз» об–ва «Надежда»
- [1902.08.15] Подробности столкновения парохода «Алмаз» с лодкой
- [1903.08] Столкновение пароходов «Добрый» и «Алмаз»
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.
- [1910.10] Ледоход на Волге и судоходство в конце октября 1910 года в районе Саратова
- [1911] Поломка парохода «Птенчик»
- [1912] Новые пассажирские пароходы общества «Русь» «Князь Игорь» и «Святая княгиня Ольга»