Клюкин (1897), Клюкин I (1902), Крестьянин-собственник (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2140 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 246, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Крестьянин-собственник", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Клюкин А.Д. (1897, 1902, 1908), Клюкины И., Ф. и П. (1914), Клюкина А.Д. наследники (1915) Место пребывания владельца - д. Абрашкина, Костромской губ. (1908), п. Пучеж, Юрьевского уезда (1914).
Капитан судна - Тюрин Е.М. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 47.65 (1897), 47.64 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.80 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.71 (1897), 6.70 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1897, 1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 55 (1897, 1902, 1908, 1914), 35 (1915) номинальных сил; 200 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 17 х 30 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 694 (1902, 1908), Г. 694 (1914). Дата регистрации - 1893 (1902, 1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908), 8,66 (1914), 8 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1045 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 491.4 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1897), 2457 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Рязань - Рыбинск - Астрахань (1897); Рыбинск - Астрахань (1902); Волга (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, пар. вод. и шланги (1902), Паротушитель и паровая водокачка (1908), Паротушитель, донка и водокачка (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 2140 отсутствует., 1897
Факты из жизни судна:
- [1910.09] Штрафы за нарушение санитарных правил на пароходах