Криуши (1860, 1885, 1892, 1897, 1902), Пират (1908)
Номерной знак судна - 1710 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1860), буксирное (1885), 'б.' - UNKNOWN TYPE (1892), буксирное (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Пароходное общество “по Волге” (1860), «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1885, 1892, 1897, 1902), Минин П.М. (1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Дата и место постройки судна - 1860 Англия, London, завод Samuda Brothers (1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1860, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1860 Криушский затон, Симбирского уезда, мастерские пароходного общества "по Волге" (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.75 (1885), 44.49 (1892), 40.84 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.93 (1897), 12.92 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.15 (1892), 7.02 (1897), 7.01 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.22 (1892, 1897), 2.23 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1885), 1.06 (1892), 0.80 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1897), 1.15 (1902)
Осадка судна - 0.76 (1860)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Англия, London, завод Ravenhill, Salkeld & Co (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность, л.с. - 60 (1860)
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897), 120 (1902, 1908) номинальных сил; 200 (1885), 230 (1892), 200 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 20 пудов в час (1902), 17 пудов в час (1908)
Год и место постройки - 1860 Англия, London, завод Ravenhill, Salkeld & Co (1885); 1888 Нижний Новгород, завод Карповой (1892, 1897); 1890 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 32 и 33 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 и 1899 (1902), 1899 (1908).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902), оборотный (1908).
Давление пара - среднее (1860).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 180 (1908).
Оплата проезда и багажа:
Плата с пассажира от 12 до 40 рублей, а с пуда клади 1 рубль 20 копеек (1860).
История плавания:
Ходит между Астраханью и Нижним Новгородом на расстоянии 2165 верст. Вверх 260 верст, вниз же до 350 верст в сутки, с осадкою 2½ фута (1860).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902), 12 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885, 1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892, 1897), 2784.6 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1860); Рыбинск - Астрахань (1892); Волга и её притоки (1897); Астрахань - рейд (1902); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908)
Противопожарное оборудование - Камерон и паровая помпа (1902), Паровая помпа и шланги (1908)
Факты из жизни судна:
- [1861] Реклама рейсов о-ва "по Волге" от Казани до Астрахани
- [1895] Убытки от ледохода в Астрахани
- [1895] Об отсутствии буфетов на пароходах общества «по Волге», перевозящих пассажиров с 12-ти футового рейда в Астрахань
- [1902.08.27] Письмо в редакцию о состоянии парохода «Криуши»