Старая версия сайта

Михаил (1914), Кропоткин (1921)


Номерной знак судна - 2/38а (1914), 2/38 (1921)
Название судна до Февральской революции - Михаил (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1921)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - винт (1914, 1921).
Владелец - Уткин М.С. (1914), Уткин М.С. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Осташков (1914).
Дата и место постройки судна - 1912 Финляндия (1921).
Плес, для которого построено судно - судно, построено для плавания по озерам, глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1921)
Год и место постройки - 1912 Осташков, мастерские Уткина (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.59 (1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.30 (1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.21 (1914, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1914), 0.48 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.64 (1914), 0.66 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914); 1912 (1921)
Количество - 1 (1914, 1921).
Тип - компаунд без холодильника (1914), компаунд двойного рсширения (1921).
Мощность - 12 (1921) номинальных сил; 48 (1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - .3 куб. саж. в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Финляндия, Varkaus, завод Лехтониеми-Тойпала (1914); 1912 (1921)
Регистрационный номер(а)- 8243 (1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Количество - 1 (1914, 1921), тип - оборотный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 120 (1914), 118 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 40 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1914).
Число судовой команды: палубной - 4, машинной - 3 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1914, 1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1914)
Район плавания - Полново - Свапущ - Б. Коша (1914); Озера и Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Вортингтон и инжектор (1914)

Комментарии, замечания:
- В Списке 1921 года указано суммарное число палубных и каютных пассажиров - 50 человек