Старая версия сайта

Лиза (1892), Анна (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1012 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1207, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.02 - "Анна"
Назначение судна - пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897), пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914), перевозное (1915)
Вид судна - баркас (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Зеленская Е.Г. (1892), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902), Хахов Е.А. (1908, 1914), Волохов П.П. (1915) Место пребывания владельца - с. Золотое, Камышинского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1881 Финляндия, Выборг, завод Выборгского Акционерного общества (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1881 Финляндия, Выборг (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.31 (1892, 1897), 14.32 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.33 (1892), 3.37 (1897), 3.35 (1902, 1908, 1914), 3.25 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.01 (1902, 1908), 1.72 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892), 0.93 (1897), 0.88 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.20 (1892), 1.24 (1897), 1.20 (1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: без переборок, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Финляндия, Выборг, завод Выборгского Акционерного общества (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1881 Финляндия, Выборг (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, поверхностный холодильник (1915).
Мощность - 8 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 24 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1½ пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908), 1 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5,125 х 9 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8½ (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Финляндия, Выборг, завод Выборгского Акционерного общества (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1881 Финляндия, Выборг (1915)
Регистрационный номер(а)- 478 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1895 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914), эллиптический, оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 120 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 30 (1897),
2-ой класс - 10, 3-ий класс - 40 (1902),
3-ий класс - 60 (1908),
В справочнике 1914 г. наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения — всего 1 тыс. пудов (16.38 т) (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902), 4 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1892, 1897), 6.55 (1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 131.04 (1908), 16.38 (1914)
Район плавания - Харлацкое (село) - Астрахань (1892); Астрахань - устье Волги (1897); Волга и Ахтуба (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908); Золотое - Ровное (села на Волге) (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Шланг (1908, 1914)