Магдалена (1892, 1897, 1902)
Магдалена, товаро-пассажирский пароход, принадлежавший А.А. Зевеке, в Нижнем Новгороде, 1903 годФотография В.А. Зевеке |
Магдалена, товаро-пассажирский пароход, принадлежавший А.А. ЗевекеФотография В.А. Зевеке |
Номерной знак судна - 1464 (1892, 1897, 1902)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902)
Движитель - колесо в корме (1892, 1897, 1902).
Владелец - Зевеке А.А. наследники (1892), Зевеке общество пароходства и торговли (1897), Зевеке общество пароходства и торговли (в аренде у С.-Петербургской компании «Надежда») (1902)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902)
Год и место постройки - 1886 Нижний Новгород, завод Хворинова (1892, 1897, 1902)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.73 (1892, 1897), 45.71 (1902)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1892, 1897, 1902)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.55 (1892, 1897), 2.31 (1902)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897), 0.84 (1902)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897), 1.37 (1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1892, 1897, 1902)
Количество - 1 (1902).
Тип - компаунд (1902).
Мощность - 70 (1892, 1897, 1902) номинальных сил; 200 (1892, 1897), 250 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902)
Год и место постройки - 1886 Англия, Newcastle, завод Леон, Сейт, Шлип-Уай и К° (1892, 1897); 1885 Англия, Newcastle, завод Леон, Сейт, Шлип-Уай и К° (1902)
Регистрационный номер(а)- 1834-5 (1902).
Количество - 2 (1902), тип - оборотный трубчатый (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 70 (1897),
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 120 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1902).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1892, 1897, 1902)
Район плавания - Рыбинск - Казань (1892); Рыбинск - Нижний Новгород (1897, 1902)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, трубы и шланг (1902)
Факты из жизни судна:
- [1887] Деятельность судостроительных предприятий
- [1887.05] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в мае 1887 года
- [1890.08] Реклама пароходства А.А. Зевеке в Самаре в августе 1890 года
- [1896.05] Повреждение на пароходе «Магдалена»
- [1900.08.23] Авария парохода «Проворный»