Тьма (1885), Малютка (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 1526 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1060, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.03 - "Малютка", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Вид судна - баркас (1885)
Движитель - винт (1885), колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Рудаков А.А (1885), Неизвестнов Ф.П. и Григорьев Н.П., товарищество (1892), Жуков В.Е. (1897), Жуковы В. и М. (1902), Левин П.Ф. (1908, 1914), Степанов В.Г. (1915) Место пребывания владельца - ст Агрис, Сарапульского уезда (1908), ст. Агрис Сарапульского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1885 Турово, деревня Ярославского уезда (1885); 1885 Турово, деревня Ярославской губернии, завод Шипова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1885 Кострома, механический завод Шипова (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.93 (1885), 15.55 (1892, 1897), 15.54 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 5.42 (1897), 5.41 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.34 (1885), 2.75 (1892, 1897), 2.74 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.24 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.62 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1885), 0.62 (1892, 1897, 1902, 1908), 0.53 (1914)
Подробности по корпусу: 3 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Кострома, механический завод Шипова (1885); 1882 Астрахань, завод товарищества братьев Нобель (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - высокого давления (1902, 1908, 1914), Машина простого действия, качающиеся цилиндры, без холодильника (1915).
Мощность - 8 (1885, 1892), 10 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 32 (1885, 1892), 40 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8¾ х 8¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Год и место постройки - 1882 Кострома, механический завод Шипова (1885, 1892, 1897, 1902); 1905 Челнинский затон, хозяйственным способом (1908, 1914); 1882 Кострома, механический завод Шипова (1915)
Регистрационный номер(а)- 84 (1902). Дата регистрации - 1900 (1902), 1905 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 ,67 (1902), 4.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 188,5 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 4.91 (1885), 3.27 (1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 16.38 (1892, 1897), 49.14 (1902), 81.89 (1908, 1914)
Район плавания - Астрахань - устье Волги (1892, 1897); Волга (1902, 1908, 1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Пожарный шланг (1908), Шланг (1914)
Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно № 1526 имеет порядковый номер в списке — 558, название — Малютка, владельцы — Неизвестнов Ф.П. и Григорьев Н.П., назначение судна — буксирное. В списке за 1897 г. судно № 1526 имеет порядковый номер в списке — 307, название — Малютка, владелец — Жуков В.Е., назначение судна — буксирное., 1885