Мария Калачева (1885), Скороход (1892, 1897), Туман (1902), Память Варяга (1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 1036 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 508/1 (1914), 1036 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 421, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.07 - "Память Варяга", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Череповецкая дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), пассажирское (1892), служебное (1897), буксирное (1902, 1908, 1914, 1915)
Вид судна - баркас (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Калачев П.С. (1885), Жуков Ф.С. (1892), Ананьев С.И. (1897), Воробьевы А.К.и Николаевы Н.С. и К°, товарищество (1902), Прошляков В.К. (1908), Рябинцев К.И. (1914), Привалова А.Е. (запродан Пугачеву и Николайчуку) (1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908), ст. Атаманская Астраханского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Бьернеборг, завод Бьернеборгский механический (1885, 1892, 1897, 1902); 1883 Финляндия, Бьернеборг (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.78 (1885), 14.93 (1892), 15.37 (1897), 15.36 (1902, 1908), 15.39 (1914), 15.23 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.77 (1885), 3.91 (1892), 2.93 (1897), 2.94 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892), 1.24 (1897, 1902, 1908), 2.66 (1914), 1.24 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1885), 0.88 (1892), 0.97 (1897), 0.53 (1902, 1908, 1914), 0.88 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892), 0.53 (1914)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Бьернеборг, завод Бьернеборгский механический (1885, 1892, 1897, 1902); 1883 Финляндия, Бьернеборг (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1908/09 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - двойного расширения (1902), низкого давления (1908, 1914), Компаунд, вертикальная. без холодильника (1915).
Мощность - 8 (1885), 12 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), 10 (1915) номинальных сил; 20 (1892), 35 (1897), 48 (1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1885), каменный уголь (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается дровами и каменным углем.) (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902), 2,5 пудов в час (1908), 2½ пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6¾ х 11 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Год и место постройки - 1883 Финляндия, Бьернеборг, завод Бьернеборгский механический (1885, 1892); 1894 Астрахань (1897); 1894 Астрахань, хозяйственным способом (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 41 (1902), 3175 (1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7 (1902), 6,66 (1908), 6,67 (1914), 6.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 129 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902), 4 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1885), 4.09 (1892)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1902), 163.79 (1914)
Район плавания - Вольск (На Шексне) - Рыбинск (1892); Царицын - Астрахань (1897); Волга (1902, 1908); Астрахань (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой огнетушитель (1902), Паротушитель (1908, 1914)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Линтунен» (1885)