Старая версия сайта

Матрос (1892, 1897), Матросик (1902), Матрос (1908)


Номерной знак судна - 436 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Бологовской А.Н. и Тавровский М.С. (1892), Бологовская Г.И. и Гоголев И.Н. (1897, 1902), Бологовская Г.И. (1908) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1868 Пермь, завод Тет (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.15 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Пермь, завод Тет (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность - 55 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил; 220 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1868 Пермь, завод Тет (1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого и второго классов указано совместно и равно 10. Третий класс - 350 пассажиров. (1897, 1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1897, 1902), 1965.6 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902); Нижний Новгород - Бор (1908)
Противопожарное оборудование - Рукава при паровой донке (1902, 1908)

Факты из жизни судна:
- [1895.07.04] Замена перевозного парохода «Матрос»
- [1896.05.05] Интенсивная работа переправы между Нижним Новгородом и Бором