Садко (1902), Медвежонок (1908, 1914, 1915)
Номерной знак судна - 3332 (1902, 1908), 4743 (1914), 3332 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 814, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.06 - "Медвежонок"
Назначение судна - пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), пассажирское, перевозное (1915)
Вид судна - баркас (1914)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914), винт (турбинный) (1915).
Владелец - Курсанов Л.И. (1902), Медведев С.Г. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - с. Избылец, Горбатовского уезда (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1898 Москва, завод Бромлей (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 10.66 (1902, 1908, 1914), 10.36 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.13 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 0.91 (1902, 1908), 1.77 (1914), 0.91 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902, 1908), 0.35 (1914), 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: без переборок, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Москва, завод Бромлей (1902, 1908); 1908 Москва, завод Бромлей (1914); 1898 Москва, завод Бромлей (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1914), Простого действия, системы «Вестингауз», наклонная, без холодильника (1915).
Мощность - 6 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 20 (1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10,25 пудов в час (1902), 8 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5 (4 цилиндра) (1915).
Ход поршня (дюймы) - 4 (1915).
Год и место постройки - 1898 Москва, завод Бромлей (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 56 (1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1908), 1893 (1914).
Модернизация - капитальный ремонт в в 1903 г. на заводе Крюкова (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902), 5 (1908), 8 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 60 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 20. (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902), 2 (1908), 3 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902), 1.63 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 81.89 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород - Казань (1902); Ока (у г. Горбатова) (1908); Муром - Нижний Новгород (1914); Ока (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Паровой рукав с донкой (1908), Насос (1914)
Дополнительная информация:
- В списке за 1914 г. судно № 3332 имеет порядковый № 693, №МПС - 4743, название - «Медвежонок», владелец - Медведев С.Г., назначение - буксирное., 1908
Примечания из первоисточника:
- Сгорел до основания 20 октября 1906 г. (1908)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,25 куб.саж. (1908)
- Перевозный. (1915)