Михаил (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 1355 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 817, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.01 - "Михаил", место осмотра - Собчинский затон
Место регистрации - Рыбинская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Игнатьичева А.Д. (1885, 1892), Игнатьичева И. (1897), Игнатичевой А.Д. наследники (1902), Игнатьичева А.Д. (1908), Игнатичевой А.Д. наследники (1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1860 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 58.67 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.02 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 1.15 (1915)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Нижний Новгород, завод Джонса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - переделана на компаунд в 1885 г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - Компаунд, наклонная, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11,25 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 22 х 37 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1874 Кострома, механический завод Шипова (1885); 1874 Кострома, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915), тип - пролетный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,5 (1902, 1908), 5 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - (616 + 616) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 400 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 21 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 65.52 (1892), 90.08 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1897, 1902)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1892); Волга и её притоки (1897); Рыбинск - Астрахань (1902, 1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)