Михаил (1881, 1885), Казенин (1892, 1897), Вятка (1902, 1908), Ольга (1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 1184 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 11/2 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 722, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.10 - "Ольга", место осмотра - Н.-Новгород
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Название судна до Февральской революции - Ольга (1921)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Казенин А.А. (1881, 1885), Казенина А.А. наследники (1892, 1897, 1902, 1908), Казениной О.П. наследники, торговый дом (1914, 1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1873 Кунгур (1881); 1873 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1873 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1874 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1897 г. , капитальный ремонт в 1902 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.60 (1885), 59.74 (1892, 1897), 62.17 (1902, 1908), 63.70 (1914), 64.00 (1915), 73.15 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897), 12.19 (1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1885), 6.71 (1892, 1897), 6.70 (1902, 1908), 6.40 (1914), 6.70 (1915), 6.40 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892), 2.13 (1897), 2.51 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1885), 0.71 (1892), 0.88 (1897, 1902), 0.62 (1908), 0.80 (1914), 0.75 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.84 (1885), 1.15 (1892, 1897), 1.42 (1902, 1908), 1.60 (1914), 1.42 (1915, 1921)
Осадка судна - 0.22 (1881)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1873 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1874 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1873 (1921)
Модернизация - капитальный ремонт в 1896 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, качающиеся цилиндры, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность, л.с. - 70 (1881)
Мощность - 75 (1885), 60 (1892, 1897, 1902), 100 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 240 (1892, 1897, 1902), 400 (1908, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 28 пудов в час (1902), 13 пудов в час (1908), 20 пудов в час (1914), 18/ - [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 21 х 46 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 48 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1873 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885); 1874 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1892); 1892 Пермь, завод Любимова (1897); 1899 Пермь, завод Любимова (1902, 1908, 1914, 1915); 1899 (1921)
Регистрационный номер(а)- 1969-70 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9.33 (1902), 9 (1908), 9.33 (1914, 1915), 9,8 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2016 (1908, 1914), (1008 + 1008) (1915), 1008 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 318 (1897),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 500 (1902),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 27, 3-ий класс - 356 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 492 (1914),
Число пассажиров: палубных - 500, каютных - 60 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902), 30 (1908), 27 (1914).
Число судовой команды: палубной - 10, машинной - 1 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1885), 98.27 (1892), 98.28 (1897), 163.79 (1902), 180.17 (1908), 196.56 (1914), 163.79 (1921)
Район плавания - Волга, Кама и Вятка (1881); Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902); Волга (1908); Рыбинск - Пермь (1914, 1915); Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава от паровой донки (1902), Камерон (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - Донка, число перекачиваемых ведер в час - 9000 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1888.05.24] Неисправность парохода «Казенин»
- [1890.06] Реклама пароходства И.И. Любимова в Казани в 1890 году
- [1892.09] Нарушения положений обязательного постановления предусматривающего противохолерные меры
- [1892.09] Ответ общества Любимова на обвинение в невыполнении противохолерных мер
- [1893] Крушение пассажирских пароходов на Волге во время ледохода 1893 года
- [1893.04.10] Открытие навигации 1893 года в Казани
- [1893.04.16] Отправление пароходов из Казани пароходством И.И. Любимова 16-17 апреля 1893 года
- [1893.04.21] Аварии с пароходами вследствие ледохода в апреле 1893 года
- [1895.08.15] Столкновение пароходов «Казенин» и «Нева»
- [1902] Катастрофа с пароходом Вятка
- [1902] Несчастный случай на пароходе «Вятка»