Москва (1892, 1897, 1902, 1908)
Номерной знак судна - 1301 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892), туер (1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1892, 1897), цепь и колесо (1902, 1908).
Владелец - «Волжско-Тверское пароходство по цепи», компания (1892), «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (1897, 1902), «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (Компания в 1901 г. прекратила свое существование, а туера перешли к другим владельцам.) (1908) Место пребывания владельца - г. Тверь (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1871 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897); 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.40 (1897), 2.28 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1892, 1897), 0.68 (1902), 0.66 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.66 (1892), 0.71 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1871 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897); 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления (1902, 1908).
Мощность - 60 (1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897), дрова (1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/8 куб. саж. в час (1902, 1908)
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 148 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - пролетный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 490 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 18 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.13 (1892), 16.38 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1897), 982.8 (1902, 1908)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1892); Тверь - Нижний Новгород (1897); Тверь - Рыбинск (1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Ручная помпа с рукавами (1902, 1908)
Примечания из первоисточника:
- Пароход переделан из туера. (1892)
- Компания в 1901 г. прекратила свое существование, а туера перешли к другим владельцам. (1908)