Наталия (1914, 1915), Наталiя (1919)
Наталья, пассажирский пароход бр. Каменских |
Наталья, пассажирский пароход бр. Каменских в Перми |
Номерной знак судна - 33/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1342, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.05 - "Наталия", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919).
Владелец - «Сормово», акционерное общество (1914), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1915), Каменские бр., Ф. и Г. и Мешков Н., товарищество (1919) Место пребывания владельца - г. Петроград (1914), г.г. Москва, Петроград и Нижний Новгород (1919).
Капитан судна - Дубровин С.Л. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915); 1909 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 80.77 (1914, 1915), 80.76 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.45 (1914), 17.20 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 8.53 (1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.04 (1914), 3.17 (1915), 3.15 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1914, 1919)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.95 (1914), 1.77 (1915), 1.73 (1919)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Количество - 1 (1914, 1915).
Тип - тройного расширения с холодильником (1914), Тройного расширения наклонная, парораспределитель Джоя, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 240 (1919) номинальных сил; 850 (1914), 900 (1915, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 18 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20½ х 33¼ х 53½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 49, 625 (1915).
Год и место постройки - 1909 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 5730-31 (1914). Дата регистрации - 1909 (1914).
Количество - 2 (1914, 1915), тип - пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 13.33 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3292 (1914), (1646 + 1646) (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 53, 3-ий класс - 278 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 35 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 491.4 (1914, 1919)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Вортингтон, насос и паротушитель (1914)
Факты из жизни судна:
- [1909.08.24] Новый взрыв на пароходе Каменских
- [1911] О пароходах Бр. Каменских и Любимова, плававших на линии Нижний-Казань-Пермь в 1911 году
- [1912.04.28] Столкновение пароходов «Наталия» и «В.К. Ольга Николаевна»
- [1912.05.28] Повреждения в шторм парохода «Наталия» братьев Каменских
- [1916.10.26] Закрытие навигации в Перми
- [1917.04] Начало навигации на Волге в 1917 году