Нева (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Номерной знак судна - 1830 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 155/1 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1081, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.02 - "Нева", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Самарская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1885, 1892, 1897), Куликов Е.С. (1902), Куликов Г.С. и К°, торговый дом (1908), «Захаровы братья», торговый дом (1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Капитан судна - Старцев В.В. (1915).
Дата и место постройки судна - 1860 Англия, Newcastle (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885); 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - Перестроен в 1885 году. Капитальный ремонт в 1911 году. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.44 (1885), 45.51 (1892, 1897, 1902, 1908), 45.41 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.80 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.11 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897, 1902, 1908), 2.74 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.06 (1892, 1897, 1902), 0.88 (1908), 1.06 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885), 1.24 (1897), 1.28 (1908)
Осадка судна - 0.76 (1881)
Подробности по корпусу: 2½ переборки, деревянная палуба, две цистерны (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885); 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 году (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 90 (1881)
Мощность - 70 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 140 (1892, 1897), 235 (1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 16 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 19 х 38 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 38 (1915).
Год и место постройки - 1881 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885); 1882 Нижний Новгород, завод Курбатова (1892); 1882 Нижний Новгород, завод Карповой (1897); 1882 Нижний Новгород, завод Курбатова (1902); 1904 Астрахань, хозяйственным способом (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 938 (1902), 3210 и 3213 (1908). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908).
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1915), тип - оборотный, двух эт. (1902), оборотный, трубчатый (1908), оборотный (1915).
Давление пара - низкое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902), 9 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1730 (1908), (865 + 865) (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1885), 32.76 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1146.59 (1892), 1310.39 (1897), 2457 (1902), 4422.59 (1908)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897); Царицын - 12-ти футовый рейд (1902); Рыбинск - Астрахань - 12-ти футовый рейд (1908); Волга и рейд Каспийского моря (14-ти футовый) (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, паровая донка и шланг (1902), Паротушитель и донка (1908)
Факты из жизни судна:
- [1876] Пароходство по реке Белой
- [1883] Начало и развитие пароходства по реке Белой
- [1895] Деятельность завода Журавлева в Самаре
- [1914.11.29] Доставка рейдового каравана судов казенными пароходами