Комар (1892), Константин (1897), Николай (1902), Берта (1908, 1915)
Номерной знак судна - 807 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 946, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.05 - "Берта"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902, 1908, 1915)
Вид судна - баркас (1897, 1902, 1908)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - по реке Волхову пароходное общество (1892), Чайковский А.К. и Статский К.Н. (1897), Жижин Н.М. (Баркас этот ныне перешел в собственность к Мельникову Н.Т. и Просвиркину Н.М.) (1902), Иенсен А.И. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908), Астрахань (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1899 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.49 (1892), 22.89 (1897), 22.85 (1902), 22.88 (1908), 22.85 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.88 (1892), 7.55 (1897), 3.20 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.84 (1892), 1.06 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.20 (1892), 1.15 (1897)
Подробности по корпусу: 4 переборки, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1903 г. (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - простого действия, вертикальная, одноцилиндровая, без холодильника (1915).
Мощность - 15 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 45 (1892), 18 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 898 (1902, 1908). Дата регистрации - 1901 (1902, 1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1895 г. (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3.33 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 184 (1908), 183 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 40 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1892), 4.91 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 40.94 (1892), 409.5 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Новгород - Гостинополье (1892); Волга - 12-ти футовый рейд (1897); Астрахань - рыбные промыслы (1902, 1908); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1902, 1908)
Факты из жизни судна:
- [1902.06.26] К осмотру пароходных котлов