Николай (1897, 1902), Сергей Баранов (1908, 1914)
Номерной знак судна - 2762 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Кожебаткин М.Я. (1897), Кожебаткина М.Я. по делу администрация (1902), Баранов С.Ф. (1908), Панов Е.И. (1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.34 (1897), 53.33 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.17 (1897), 12.19 (1902)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897), 0.57 (1902), 0.53 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897), 0.88 (1902), 0.71 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902), компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 50 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 20 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Год и место постройки - 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902); 1895 Сормово, село Балахнинского уезда, завод акционерного общества «Сормово» (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 110 (1902), 1822 (1908), Г. 1822 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902), 1898 (1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1050 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 300 (1897),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 500 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1902), 15 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1897), 81.89 (1902), 98.28 (1908), 81.89 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 573.29 (1914)
Район плавания - Волга (1897); Волга, Кама и их притоки (1902); Волга и её притоки (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка, инжектор и шланги (1902), Насос, донка и инжектор (1908), Камерон и шланги (1914)
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Братья Трусовы» и «Николай». (1908)
Факты из жизни судна:
- [1904] Сгоревшие пароходы